Район Жуциао Пудуна дороги Но.8 Джиньшун новый, Шанхай, Китай
Главная ПродуктыВводимые пептиды

Пептида пептидов склада США Тб фармацевтического медицинского белый - очищенность 500 99%

Пептида пептидов склада США Тб фармацевтического медицинского белый - очищенность 500 99%

    • USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity
    • USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity
    • USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity
  • USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: Filter

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: Оборотный
    Цена: Negotiable
    Время доставки: 1-3 дней работы
    Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
    Поставка способности: 1000вяльс/месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Чистоты: >99% имя: TB-500
    Форма: Порошок Цвет: белый
    funciton: ремонтировать
    Высокий свет:

    peptides bodybuilding supplements

    ,

    peptide supplements

                                  Пептида пептидов склада США Тб фармацевтического медицинского белый - очищенность 500 99%

     

    Функция

    1. ТБ-500 приходит в замораживани-высушенную (лиофилизованную) форму и должно воспроизвестись с бактериостатической водой для администрации. Самый общий дозируя ряд в человеческой пользе 2,0 к 2.5мг ТБ-500 два раза в неделю на приблизительно 4-6 недель. Как только 4-6 недель пользы закончены, как только раненая область улучшала, некоторые потребители уменьшат до одна до 2 впрыски в месяц для предохранения ушиба. Много потребителей сообщают большую гибкость мышцы при использовании ТБ-500, таким образом уменьшая более дополнительный потенциал ушиба.

      Большие дозы ТБ-500, тех за 2.0-2.5мг дважды в неделю, там никакие данные доступные поддержать насколько сильных такие дозируя планы будут. Очень маленькие данные для того чтобы поддержать более низкие дозы за неофициальными но даже более менее когда это прибывает в большими дозами. Как излечивать и ушиб предохранение основной пункт пользы и кажется, что носят планы 2.0-2.5мг высокий темп успеха, этого клонят одолжить большим дозам быть ненужны.

     

                      

    Название продукта ТБ500
    КАС нет. Н/А
    Валовая формула Н/А
    Молекулярный вес Н/А
    Стандарт ранга Ранг медицины
    КОА Авалябле
    Возникновение Белый порошок.
    Очищенность 99%мин
    Одиночная примесь (ХПЛК) 1.0%макс
    Состав аминокислоты ±10% из теоретического
    Содержание пептида (Н%) ≥80.0%
    Содержание воды (Карл Фишер) ≤6.0%
    Содержание ацетата (ХПИК) ≤15.0%
    МС (ЭСИ) Последовательный
    Баланс масс 95.0~105.0%
    Специфическое вращение (20/Д) -65.0~-75.0° (к=0.5 1%ХАк)
    Растворимость Х 2 О: 40 мг/мЛ
    Условие хранения -20ºК
    Срок годности при хранении 2 лет

    ТБ-500 один из более интересных пептидов на должном рынка к своему потенциалу для сразу излечивать ушибов. Некоторые данные, хотя ограниченный, также показывали что пептид может на самом деле иметь сердц-заживление свойства, особенно это гипертрофии желудочка. Однако, потому что полные данные на ТБ-500 настолько ограничены, очень трудно дать честный обзор за «им сказало что она сказало.» Но также трудно проигнорировать что много потребителей клонят излечить очень более быстро с ним чем снаружи, и в некоторых случаях, более быстро чем показал возможным.

     

    ТБ-500 было определено как ген который былотрегулирован 4-к-6 створке во время предыдущего образования кровеносного сосуда и был найдены, что повысил рост новых клеток крови от существующих сосудов. Этот пептид присутствует в обветренное жидком и управлянный субкутанеоуслы, оно повышает обветренный излечивать, здание мышцы и скорости вверх по времени восстановления волокон мышц и их клеток. Дополнительный ключевой фактор ТБ-500 что он повышает миграцию клетки через специфическое взаимодействие с актином в цитоскелете клетки. Было продемонстрировано что домен центрального небольшого длинн-актина аминокислоты биндинг имеет и воспроизводство клетки крови и обмотанные заживление характеристики. Эти характеристики расчехлены путем ускорение миграции эндотелиальных клеток и кератиноситес. Она также увеличивает продукцию внеклеточных матриц-ухудшая энзимов.

     

     

     

    ---Другие работы ТБ-500

    Было знаны, что повышает по крайней мере частично регровтх волос которые потерянная плешивость мужчин-картины, для того чтобы затмить по крайней мере часть волос которые имеют граед, и сообщены, что увеличивает ТБ-500 массу мышцы в лошадях. Последнее влияние может быть благодаря повышать дифференцирование спутниковых клеток. Культуристы которые использовали ТБ-500 для заживление целей однако вообще не сообщали такое влияние. Однако, оно мог быть что влияние произошло, но было приписан к другим причинам, или что влияние не произошло потому что ТБ-500 вообще использовано только поврежданный, которое клонит не быть временем тренировки для самых лучших увеличений.

    Я не использовал бы ТБ-500 ради массовые увеличения, а пока использующ его учитывать что непострадавшие части тела могли получить извлекать пользу из своя польза, и натренировал бы непострадавшие слабые части тела особенно трудные пока делающ курс ТБ-500, на шансе преимущества. В моей личной пользе, оно кажется вероятно там был некоторым таким влиянием, без иметь знание заранее увеличения мышцы в лошадях. Я не имел никакое ожидание размера мышцы или «качественного» преимущества на всех.

     

    ---Заключение

    ТБ-500 пептид который может быть довольно полезен для излечивать ушибов, и острых и хронических, и для обработки тендинитис. Оно может также улучшить гибкость где это было повреждено ушибом, и в некоторых случаях частично выращивать потерянные волосы. Обычный курс лечения мг 2,0 или 2,5 принятый путем инъекций дважды в неделю на 4-6 недель, следовать ежемесячной или дважды-ежемесячной впрыской мг 2,0 или 2,5 как необходим.

    ** Как пептиды и стероиды изготовитель, мы для ОЭМ для клиентов которые имеют требования к брендов. (Выполненное на заказ обслуживание).
     

    -

    Другая информация ТБ500:

    Оплата: Т/Т, ПайПал, западное соединение, МонейГрам, Л/К, ЭСКРОВ

    Срок поставки: Около 3-5 через рабочие дни после вашей оплаты

    В запасе: Да

    Емкость: большая часть

    Справочная цена: пожалуйста дознание

    Образец: пожалуйста дознание

    Гарантия: Полное возмещение если вы столкнулись с любой качественный

    Деталь упаковки: 1г/боттле или согласно вашей просьбе

    Ситуация хранения: загерметизированный, держите его в холодильнике на 2-8 градус цельсиях

    ---Грузить:
    Тб-500 (Тхымосин Бета-4) для культуриста с ГМП (ОЭМ)

    ---Наша лаборатория:
    Пептида пептидов склада США Тб фармацевтического медицинского белый - очищенность 500 99%

    ---Почему выберите продукты биотеч фильтра?
    1. изготовитель ГМП
    2. конкурентоспособная цена и высококачественное
    3. Сильный мануфакторы пептида
    4. безопасная гарантированные доставка и доставка.
     
    ---Другая рекомендация:
    Пептида пептидов склада США Тб фармацевтического медицинского белый - очищенность 500 99%
    Пептида пептидов склада США Тб фармацевтического медицинского белый - очищенность 500 99%
     

    Контактная информация
    Passion Technology Development Limited

    Контактное лицо: Qin

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Privacy Policy Китай хороший качество Вводимые пептиды поставщик. © 2018 - 2020 peptide-steroids.com. All Rights Reserved.

No.8 Jinshun Road Zhuqiao Pudong New District,Shanghai,China
Home ProductsInjectable Peptides

USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity

USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity

    • USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity
    • USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity
    • USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity
  • USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: Filter

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: Negotiable
    Price: Negotiable
    Delivery Time: 1-3 work days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
    Supply Ability: 1000vials / month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Purity: >99% Name: Tb-500
    Form: Powder Colour: White
    Funciton: Repairing
    High Light:

    peptides bodybuilding supplements

    ,

    peptide supplements

                                  USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity

     

    Function

    1. TB-500 comes in freeze-dried (lyophilized) form and must be reconstituted with bacteriostatic water for administration. The most common dosing range in human use is 2.0 to 2.5mg of TB-500 two times per week for approximately 4-6 weeks. Once the 4-6 weeks of use is complete, once the injured area has improved, some users will reduce to one to two injections per month for injury prevention. Many users report greater muscle flexibility when using TB-500, thereby reducing further injury potential.

      Higher doses of TB-500, those beyond 2.0-2.5mg twice per week, there is no data available to support how much stronger such dosing plans will be. There is very little data to support the lower doses beyond anecdotal but even less when it comes to higher doses. As healing and injury prevention is the primary point of use and the 2.0-2.5mg plans seem to carry a high rate of success, this does tend to lend to higher doses being unnecessary.

     

                      

    Product name TB500
    CAS No. N/A
    Molecular Formula N/A
    Molecular weight N/A
    Grade Standard Medicine Grade
    COA Avaliable
    Appearance White powder.
    Purity 99%min
    Single Impurity (HPLC) 1.0%max
    Amino Acid Composition ±10% of theoretical
    Peptide Content (N%) ≥80.0%
    Water Content(Karl Fischer) ≤6.0%
    Acetate Content (HPIC) ≤15.0%
    MS(ESI) Consistent
    Mass Balance 95.0~105.0%
    Specific Rotation (20/D) -65.0~-75.0°(c=0.5 1%HAc)
    Solubility H 2 O:40 mg / mL
    Storage condition -20ºC
    Shelf life 2 years

    TB-500  is one of the more interesting peptides on the market due to its potential for directly healing injuries. Some data, although limited, has also shown the peptide may in fact have heart-healing properties, particularly that of ventricle hypertrophy. However, because full data on TB-500 is so limited, it's very hard to give an honest review beyond "he said she said." But it's also difficult to ignore that many users do tend to heal much faster with it than without, and in some cases, faster than would seem possible.

     

    TB-500 was identified as a gene that was up-regulated four-to-six fold during early blood vessel formation and found to promote the growth of new blood cells from the existing vessels. This peptide is present in wound fluid and when administered subcutaneously, it promotes wound healing, muscle building and speeds up recovery time of muscles fibres and their cells. An additional key factor of TB-500 is that it promotes cell migration through a specific interaction with actin in the cell cytoskeleton. It has been demonstrated that a central small amino acid long-actin binding domain has both blood cell reproduction and wound healing characteristics. These characteristics are uncovered by accelerating the migration of endothelial cells and keratinocytes. It also increases the production of extracellular matrix-degrading enzymes.

     

     

     

    ---Other activities of TB-500

    TB-500 has been known to promote at least partial regrowth of hair which has been lost to male-pattern baldness, to darken at least a portion of hair which has grayed, and is reported to enhance muscle mass in horses. The latter effect may be due to promoting differentiation of satellite cells. Bodybuilders who have used TB-500 for healing purposes have however generally not reported such an effect. However, it might be that the effect occurred, but was attributed to other causes, or that effect did not occur because TB-500 is generally used only when injured, which tends not to be a time of training for best gains.

    I wouldn't use TB-500 for the purpose of mass gains, but while using it would keep in mind that uninjured body parts might obtain a benefit from its use, and would train uninjured weak body parts especially hard while doing a TB-500 course, on the chance of benefit. In my personal use, it does seem likely there was some such effect, without having had the knowledge beforehand of muscle gain in horses. I had no expectation of muscle size or "quality" benefit at all.

     

    ---Conclusion

    TB-500 is a peptide which can be quite beneficial for healing of injuries, both acute and chronic, and for treatment of tendinitis. It can also improve flexibility where this has been impaired by injury, and in some cases has partially regrown lost hair. The ordinary course of treatment is 2.0 or 2.5 mg taken by injection twice per week for 4-6 weeks, followed by monthly or twice-monthly injection of 2.0 or 2.5 mg as needed.

    **As Peptides and Steroids manufacturer,we are for OEM for clients who have Brands Requirements.(Custom-made Service).
     

    -

    Other information of TB500:

    Payment: T/T,PayPal,Western Union,MoneyGram,L/C,ESCROW

    Delivery time : Around 3-5 working days after your payment

    In stock: Yes

    Capacity: bulk

    Reference price: please inquiry

    Sample: please inquiry

    Guarantee: Full refund if you met any quality problem

    Packing Detail: 1g/bottle or according to your request

    Storage Situation: sealed, keep it in refrigerator at 2-8 degrees Celsius

    ---Shipping:
    Tb-500 (Thymosin Beta-4) for Bodybuilder with GMP (OEM)

    ---Our Lab:
    USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity

    ---Why choose Filter Biotech 's products?
    1. GMP manufacturer
    2. Competitive price and high quality
    3. A powerful peptide manufactory
    4. Secure shipping and delivery guaranteed.
     
    ---Other Recommendation :
    USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity
    USA Warehouse Pharmaceutical Peptides Medical Peptide White Tb - 500 99% Purity
     

    Contact Details
    Passion Technology Development Limited

    Contact Person: Qin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products
    Request A Quote

    E-Mail | Sitemap

    Privacy Policy China Good Quality Injectable Peptides Supplier. © 2018 - 2020 peptide-steroids.com. All Rights Reserved.