Шангшуюан к югу от Нонге Рд., район Жендонг новый, Женчжоу, Хэнань, Китай 450000
Главная ПродуктыУстные стероиды

Анавар 10мг, таблетки стероидов 25мг 50мг для цвета белизны роста мышцы

Анавар 10мг, таблетки стероидов 25мг 50мг для цвета белизны роста мышцы

    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
  • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color

    Подробная информация о продукте:

    Фирменное наименование: CL/BNP/LIVE WELL

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 10 бутылок
    Цена: 10usd
    Упаковывая детали: Box
    Время доставки: в течение 3 дня
    Условия оплаты: Т/Т, западное соединение, МонейГрам, Биткоин, банковский трансфер, Т/Т
    Поставка способности: 1000вяльс
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    цвет: белый Спецификация: Порошок
    Хранение: сухое место

    Анавар--Оксандролоне

     

     

    (1) название продукта: Планшеты Анавар очищенности 99% высококачественные стероидные, Оксандролоне 25мг, 50мг для мышцы строя КАС НО.53-39-4
    (2) другое имя: Анавар, Оксандролоне, Оксандролоне Анавар, Оксанабол, Оксандро, Оксаболон, стероид
    фирменное наименование (3): БНП, ЖИВЕТ ХОРОШО 
    (4) КАС НИКАКОГО: 53-39-4
    цена (5): Переговоры
    стандарт (6): 25мг/пилл (100 плат/бутылка), 50мг/пилл (100 плат/бутылка)
    (7) деталей упаковки: Небезрассудная упаковка или как требования к йоуур
    (8) как приказать: Контактируйте электронной почтой или сообщением ВхацАпп или сообщением телеграммы

    Характер продукции:

    Оксандролоне стероид авеак с только небольшим андрогенным компонентом. Было показано что Оксандролоне, приниманный в разумные дозировки, редко имеет любые побочные эффекты. Это оценено в виду того что Оксандролоне было начато главным образом для женщин и детей. Оксандролоне один из немногих стероидов который не причиняет предыдущий останавливать рост роста в детях в виду того что он преждевременно не закрывает епифысял плиты роста. По этой причине Оксандролоне главным образом использовано в детях для того чтобы простимулировать рост и в женщинах для предотвращения остеопороза. Оксандролоне причиняет очень светлые симптомы вирилизатион, если на всех. Эта характеристика делает Оксандролоне благоволить к выход для спортсменок в виду того что, на суточной дозе мг 10-30, маскулинизинг симптомы наблюдаются только редко.

     

    Культуристы и поверлифтерс, в партикутар, как Оксандролоне по трем причинам. Во-первых, Оксандролоне причиняет сильное увеличение прочности путем стимулировать синтез креатинфосфорной кислоты в мышечной клетке без депозируя жидкости (воды) в соединениях и мышцах. Поверлифтерс и тяжелоатлеты которое не хотят кончаться вверх в более высокой весовой категории пользуются этим в виду того что она позволяет им получить более сильной без приобретать вес тела в то же время. Сочетание из Оксандролоне и 20-30 повседневность мг Холотестин доказывали быть очень эффективны в виду того что мышцы также смотрят более крепко. Подобно хорошие результаты могут быть достиганы одновременным входом Оксандролоне в день. Хотя Оксандролоне само не причиняет заметный рост мышцы он может ясно улучшить мышц-разрабатывая влияние много стероидов. Дека-Дураболин, Дянабол (Д-бол) и различные смеси тестостерона, в частности, совмещают хорошо с Оксандролоне для того чтобы достигнуть «массового нарастания» потому что увеличение прочности причиненное входом этих сильно ткан-разрабатывая и жидкост-сохраняя вещества приводит в дополнительном МАСС. мышцы. Стог 200 мг дека-Дураболин/неделя, 500 депо мг Тестовирон/неделя, и 25 мг Оксандролоне/день водит к хорошему увеличению в прочности и массе в большинств спортсменах. Дека-Дураболин имеет отдельное анаболитное влияние и стимулирует синтез протеина; Оксандролоне улучшает прочность более высоким синтезом креатинфосфорной кислоты; и инереасес депо Тестовирон агрессивность для разминки и ускоряют ход регенерации.

    Анавар 10мг, таблетки стероидов 25мг 50мг для цвета белизны роста мышцы

    Вторая причина, по которой Оксандролоне настолько популярно что эта смесь не ароматизирует в любой дозировке. Как уже отмечалось, некоторая часть тестостерона присутствующего в теле преобразована в эстроген. Этот процесс ароматизирования, в зависимости от предрасположения, может поменять отчетливо от спортсмена к другим. Оксандролоне один из немногих стероидов которые не могут ароматизировать к эстрогену. Эта характеристика имеет различные преимущества для спортсмена. С Оксандролоне система мышцы не получает типичное водообильное возникновение как с много стероидов, таким образом делающ ее очень интересной во время подготовки для компетитон. В этом участке особенно важно держать уровень эстрогена как можно ниже с программ эстрогена тело для того чтобы хранить вода даже если диета калори-уменьшена. В комбинации с диетой, Оксандролоне помогает сделать мышцы трудным и сорвало. Хотя Оксандролоне само не ломает вниз с сала, оно играет косвенную роль в этом процессе потому что вещество часто подавляет аппетит спортсмена. Оксандролоне может также причинить нескольк блоатинг который в результатах спортсменов северат в тошноте и тошнить когда планшеты будут приняты с едами. Вставка пакета итальянского Оксандролоне замечает свое влияние на работе желудочно-кишечного тракта. Некоторые спортсмены таким образом сообщают продолжаемый понос. Хотя эти симптомы очень не приятны они все еще помогают спортсмену сломать вниз с сала и статься более крепко. Те которые разрабатывают для конкуренции или заинтересованы в приобретая качественных мышцах должны совместить Оксандролоне с стероидами как пропионат Винстрол, Параболан, Мастерджект, депо Примоболан, и тестостерона. Стог пропионат тестостерона мг 50 мг Винстрол каждые 2 дня, 50 каждые 2 дня, и 25 мг Оксандролоне каждый день доказывал эффективное. Другое преимущество нонароматизатион Оксандролоне что спортсмены которые страдают от высокого кровяного давления или начинают гинекомастию желез тимуса когда принимать более сильные андрогенные стероиды не будет иметь эти побочные эффекты с этой смесью. Стог Оксандролоне/дека-Дураболин радушная альтернатива для этой группы в составе спортсмены или для спортсменов показывая знаки плохого здоровья во время массового нарастания с тестостероном, Дянабол (Д-бол), или Анадрол. Спортсмены над 40 должны большей частью использовать Оксандролоне.

     

    Третья причина которая говорит хорошо для входа Оксандролоне это даже в очень высокой дозировке эта смесь не влияет на продукцию тестостерона тела собственную. Сделать это ясное: Оксандролоне не подавляет продукцию инкрети тела собственную. Причина что она не имеет механизм отрицательного результата воздействия на хыпоталамохыпофысял тестикулярной оси, знача это во время входа Оксандролоне, не похож на во время вход большинств анаболических стероидов, сигнала семенников подбугорье не уменьшить или не остановить отпуск ГнРХ (гонадотропного гормона выпуская инкреть) и ЛХРХ (лутайнизинг хормон выпуская инкреть). Эта особенность Оксандролоне можно объяснять тем, что веществу не преобразована в.

     

    По этой причине Оксандролоне совмещает очень хорошо с Андриол, в виду того что Андриол не ароматизирует в дозировке повседневности мг до 240 и имеет только небольшое влияние на продукции инкрети. Ежедневный вход 280 мг Андриол и 25 результатов мг Оксандролоне в хорошем увеличении в прочности и, в стероидных послушниках, также в массе мышцы без чрезмерного удерживания воды и без значительного влияния на продукции тестостерона. Как для дозировки Оксандролоне, кажется, что приносят 8-12 планшетов в людях и 5-6 планшетов в женщинах самые лучшие результаты. Эмпирический способ принять 0.125мг/поунд веса тела ежедневное доказывал успешное в клинических тестах. Планшетам нормально принимают 2 к три раза ежедневно после едам таким образом уверяя оптимальную абсорбцию вещества. Те которые получают уже обсуженную желудочно-кишечную боль принимая Оксандролоне лучшие с принимать планшеты через один до 2 часа после еды или переключать к другому кампоунд.

     

    В виду того что Оксандролоне только немножко токсическое и обычно показывает немногие побочные эффекты оно использовано к время от нескольких спортсменов в течение длительного периода. Тем ме менее Оксандролоне не должно быть принято на несколько последовательных месяцев, в виду того что, как с почти всеми устными стероидами это алкилированная альфа 17 и таким образом токсик печени. Оксандролоне многоцелевой выход который, в зависимости от цели спортсмена, очень разносторонний. Женщины которые реагируют обидчиво к входу анаболических стероидов достигают хороших результатов при совмещении Оксандролоне без страдать от обычных симптомов вирилизатион. Женщины, тем ме менее принять больше чем 6 планшетов ежедневных. В противном случае, андрогенн-причиненный побочные эффекты как угорь, глубокий голос, клиториал гипертрофия или увеличенный рост волос тела могут произойти.

     

    Эффективная доза: 100мгс (оптимальное)

    Активная жизнь: <16 hours="">

    Время обнаружения: до 8 недель

    Недели: 1-5: Анавар (Оксыметхолоне) 50мг каждый день

     

    Спецификации:

    Детали теста Спецификация Результаты теста
    Возникновение Белизна или почти белый кристаллический порошок Соответствуйте
    Потеря на засыхании ≦0.5% 0,24%
    Оптически вращение +68°~+72° 70.3°
    Точка плавления 60~65°К 61-63°К
    Ассай (ХПЛК) 97-103.0% 98,71%
    Свободная кислота 0.5%макс 0,35%
    Заключение

    Продукт абое соответствует стандарт анализа

     

    Контактная информация
    Passion Technology Development Limited

    Контактное лицо: Eva Liu

    Телефон: +8618300705065

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Privacy Policy Китай хороший качество Вводимые пептиды поставщик. © 2018 - 2020 peptide-steroids.com. All Rights Reserved.

Shangshuyuan South of Nongye Rd.,Zhengdong New District, Zhengzhou, Henan, China 450000
Home ProductsOral Steroids

Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color

Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color

    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
    • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color
  • Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color

    Product Details:

    Brand Name: CL/BNP/LIVE WELL

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 10 Bottles
    Price: 10usd
    Packaging Details: box
    Delivery Time: Within 3days
    Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram,Bitcoin,Bank Transfer, T/T
    Supply Ability: 1000vials
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Color: White Specification: Powder
    Storage: Dry Place
    High Light:

    oral legal steroids

    ,

    oral anabolic steroids

    Anavar--Oxandrolone

     

     

    (1)Product Name: 99% Purity High Quality Steroid Tablets Anavar,Oxandrolone 25mg,50mg For Muscle Building CAS NO.53-39-4
    (2)Other Name: Anavar, Oxandrolone, Oxandrolone Anavar, Oxanabol , Oxandro , Oxabolon, steroid
    (3)Brand Name: BNP, LIVE WELL 
    (4)CAS NO: 53-39-4
    (5)Price: Negotiation
    (6)Standard: 25mg/pill(100 tabs/bottle), 50mg/pill(100 tabs/bottle)
    (7)Packing details: Discreet packing or as youur requirements
    (8)How to order: Contact by email or WhatsApp message or Telegram message

    Product Description:

    Oxandrolone is aweak steroid with only a slight androgenic component. It has been shown that Oxandrolone, when taken in reasonable dosages, rarely has any side effects. This is appreciated since Oxandrolone was developed mostly for women and children. Oxandrolone is one of the few steroids which does not cause an early stunting of growth in children since it does not prematurely close the epiphysial growth plates. For this reason Oxandrolone is mostly used in children to stimulate growth and in women to prevent osteoporosis. Oxandrolone causes very light virilization symptoms, if at all. This characteristic makes Oxandrolone a favored remedy for female athletes since, at a daily dose of 10-30 mg, masculinizing symptoms are observed only rarely.

     

    Bodybuilders and powerlifters, in particutar, like Oxandrolone for three reasons. First, Oxandrolone causes a strong strength gain by stimulating the phosphocreatine synthesis in the muscle cell without depositing liquid (water) in the joints and the muscles. Powerlifters and weightlifters who do not want to end up in a higher weight class take advantage of this since it allows them to get stronger without gaining body weight at the same time. The combination of Oxandrolone and 20-30 mg Holotestin daily has proven to be very effective since the muscles also look harder. Similarly good results can be achieved by a simultaneous intake of Oxandrolone per day. Although Oxandrolone itself does not cause a noticeable muscle growth it can clearly improve the muscle-developing effect of many steroids. Deca-Durabolin, Dianabol (D-bol) and the various testosterone compounds, in particular, combine well with Oxandrolone to achieve a "mass buildup" because the strength gain caused by the intake of these highly tissue-developing and liquid-retaining substances results in an additional muscle mass. A stack of 200 mg Deca-Durabolin/week, 500 mg Testoviron Depot/week, and 25 mg Oxandrolone/day leads to a good gain in strength and mass in most athletes. Deca-Durabolin has a distinct anabolic effect and stimulates the synthesis of protein; Oxandrolone improves the strength by a higher phosphocreatine synthesis; and Testoviron Depot inereases the aggressiveness for the workout and accelerates regeneration.

    Anavar 10mg,25mg 50mg Steroids pills for muscle growth white color

    The second reason why Oxandrolone is so popular is that this compound does not aromatize in any dosage. As already mentioned, a certain part of the testosterone present in the body is converted into estrogen. This aromatization process, depending on the predisposition, can vary distinctly from the athlete to another. Oxandrolone is one of the few steroids which cannot aromatize to estrogen. This characteristic has various advantages for the athlete. With Oxandrolone the muscle system does not get the typical watery appearance as with many steroids, thus making it very interesting during the preparation for a competiton. In this phase it is especially important to keep the estrogen level as low as possible since estrogen programs the body to store water even if the diet is calorie-reduced. In combination with a diet, Oxandrolone helps to make the muscles hard and ripped. Although Oxandrolone itself does not break down fat, it plays an indirect role in this process because the substance often suppresses the athlete's appetite. Oxandrolone can also cause some bloating which in severat athletes results in nausea and vomiting when the tablets are taken with meals. The package insert of the Italian Oxandrolone notes its effect on the activity of the gastrointestinal tract. Some athletes thus report continued diarrhea. Although these symptoms are not very pleasant they still help the athlete break down fat and become harder. Those who work out for a competition or are interested in gaining quality muscles should combine Oxandrolone with steroids such as Winstrol, Parabolan, Masterject, Primobolan Depot, and Testosterone propionate. A stack of 50 mg Winstrol every two days, 50 mg Testosterone propionate every two days, and 25 mg Oxandrolone every day has proven effective. Another advantage of Oxandrolone's nonaromatization is that athletes who suffer from high blood pressure or develop gynecomastia of the thymus glands when taking stronger androgenic steroids will not have these side effects with a this compound. The Oxandrolone/Deca-Durabolin stack is a welcome alternative for this group of athletes or for athletes showing signs of poor health during mass buildup with testosterone, Dianabol (D-bol), or Anadrol. Athletes over forty should predominantly use Oxandrolone.

     

    The third reason which speaks well for an intake of Oxandrolone is that even in a very high dosage this compound does not influence the body's own testosterone production. To make this clear: Oxandrolone does not suppress the body's own hormone production. The reason is that it does not have a negative feedback mechanism on the hypothalamohypophysial testicular axis, meaning that during the intake of Oxandrolone, unlike during the intake of most anabolic steroids, the testes signal the hypothalamus not to reduce or to stop the release of GnRH (gonadotropin releasing hormone) and LHRH (luteinizing hormon releasing hormone). This special feature of Oxandrolone can be explained by the fact that the substance is not converted into.

     

    For this reason Oxandrolone combines very well with Andriol, since Andriol does not aromatize in a dosage of up to 240 mg daily and has only slight influence on the hormone production. The daily intake of 280 mg Andriol and 25 mg Oxandrolone results in a good gain in strength and, in steroid novices, also in muscle mass without excessive water retention and without significant influence on testosterone production. As for the dosage of Oxandrolone, 8-12 tablets in men and 5-6 tablets in women seems to bring the best results. The rule of thumb to take 0.125mg/pound of body weight daily has proven successful in clinical tests. The tablets are normally taken two to three times daily after meals thus assuring an optimal absorption of the substance. Those who get the already discussed gastrointestinal pain when taking Oxandrolone are better off taking the tablets one to two hours after a meal or switching to another campound.

     

    Since Oxandrolone is only slightly toxic and usually shows few side effects it is used by several athletes over a prolonged period ot time. However Oxandrolone should not be taken for several consecutive months, since, as with almost all oral steroids it is 17-alpha alkylated and thus liver toxic. Oxandrolone is an all purpose remedy which, depending on the athlete's goal, is very versatile. Women who react sensitively to the intake of anabolic steroids achieve good results when combining Oxandrolone without suffering from the usual virilization symptoms. Women, however should not take more than 6 tablets daily. Otherwise, androgenic-caused side effects such as acne, deep voice, clitorial hypertrophy or increased growth of body hair can occur.

     

    Effective Dose: 100mgs (optimal)

    Active Life: <16 hours

    Detection Time: up to 8 weeks

    Weeks: 1-5: Anavar (Oxymetholone) 50mg Every Day

     

    Specifications:

    Test Items Specification Test Results
    Appearance White or almost white crystalline powder Conform
    Loss on drying ≦0.5% 0.24%
    Optical rotation +68°~+72° 70.3°
    Melting Point 60~65°C 61-63°C
    (HPLC)Assay 97-103.0% 98.71%
    Free acid 0.5%max 0.35%
    Conclusion

    The aboye product conforms analysis standard

     

    Contact Details
    Passion Technology Development Limited

    Contact Person: Qin

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products
    Request A Quote

    E-Mail | Sitemap

    Privacy Policy China Good Quality Injectable Peptides Supplier. © 2018 - 2020 peptide-steroids.com. All Rights Reserved.